Въездные стойки AP-3010

Назначение

Въездные стойки серии AP-3010 является основным элементом автоматизированных въездных терминалов. Они обеспечивает полную автоматизацию процедуры въезда на парковку.

Основные функции:

• выдача разовых перезаписываемых пластиковых жетонов
• чтение абонементных, служебных и дебетовых карт
• управление шлагбаумом
• получение и обработка информации с петель индукционных датчиков
• выдача сообщений для водителя на дисплей стойки

Устройство и работа

Корпус стойки выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000). Корпус имеет две дверцы, запираемые специальными замками и надежным уплотнением. Верхняя дверца служит для загрузки жетонов. Загрузка производится установкой специального контейнера с жетонами.
На передней панели стойки расположены жидкокристаллический дисплей, кнопка получения жетона, слоты считывателя карт и выдачи жетона.
В корпусе стойки размещены: контроллер, жетоноприемник, блок питания, датчики индукционных петель, считыватель Mifare карт с функцией чтения и записи.
Стойка оборудована индукционными датчиками положения автомобиля. Сигналы с датчиков обрабатываются контроллером стойки по определенному алгоритму. Стойка выдаст жетон, только если автомобиль находится перед въездным шлагбаумом. Это обеспечивает безопасность проезда автомобиля под шлагбаумом и его автоматическое закрытие.
На верхней крышке стойки расположен проблесковый маячок, сигнализирующий об аварийном режиме и необходимости заправки стойки жетонами.
Конфигурирование стойки и задание ее режимов производится с помощью расположенной внутри клавиатуры. Существуют модификации, обеспечивающие конфигурирование стойки с карманного компьютера через беспроводный интерфейс Bluetooth и встроенный GSM модем для передачи тревожных сообщений на мобильный телефон.
Модификация стойки SLAVE предназначена для работы в паре с основной стойкой в составе Терминала въезда-выезда автоматического (въезд и выезд через один шлагбаум) и Терминала въездного автоматического для лево- и праворульных автомобилей.